Не дозвонились?
Телефон:
(044) 383-06-45
(050) 380-08-98
(067) 657-53-66
Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0.00 грн.

История парфюма

Еще в древности люди знали уникальные свойства запахов. Тогда ароматы служили лишь культовым целям. Жрецы, с помощью запаха, пытались постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей. Уже тогда они понимали, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Благовонные мази и ароматные масла, с помощью которых египтяне проводили различные обряды, или дополняли женские туалеты: все это было неотъемлемой частью их жизни. Затем были греки, которые привозили из своих экспедиций новые ароматы. Но нашествия варваров на какое-то время остановили употребление ароматов на Западе.

В это самое время народы ислама стали развивать искусство парфюмерии, изобретя перегонный куб и улучшив дистилляцию. Но этот феномен получил дальнейшее развитие лишь в 12 веке. Способствовало этому и открытие университетов, и то, что короли, господа и придворные открыли для себя обольстительный мир парфюмерии. И наконец Венеция становится столицей парфюма.

  • 14 век - рождает жидкие духи на основе спирта и эфирных масел.
  • 16 век - вводит в моду парфюмированные перчатки. 
  • 1709 год - в продажу выпущена душистая "Кельнская вода", которая была вывезена во Францию и стала распространяться под французским названием о-де-колон. 
  • 19 век - отцы современной парфюмерии - Жан Герлен, Франсуа Коти и Эрнест Дальтроф - выдвинули несколько теорий в науке создания запахов. Здесь стали создаваться крупные парфюмерные компании. 
  • 10-е года 20 века - соединение модельного бизнеса и парфюмерии а, в 1921 году, великая Габриэль Шанель производит и выпускает духи со своим товарным знаком. 
  • 1917 год - Франсуа Коти выпускает свой легендарный "Шипр" соединив натуральные запахи с искусственными. 
  • 20-е года - революци альдегидов 
  • 50-е - наивысший подъем французской парфюмерии 
  • 60-е - мужская парфюмерия на пике
  • 70-е - рождается новая парфюмерия "pret-a-porter de lux" 
  • 80-е - мода на тяжелые, амбровые запахи, а также на озоновые и морские мотивы 
  • 90-е - в моду входят легкие природные ароматы. Появляется новая технология сбора запаха несорванных цветов и растений, имя которой "Живые цветы". 

И, наконец, на сегодняшний день парфюмерия занимает достойное место среди других искусств.